понедельник, 8 декабря 2014 г.

Чевочка с хвостиком!

Вот не устану я писать о пользе прослушивания  аудиодисков ребёнком!
Мой деть с какого-то перепугу придерживается мнения, что  танцы и песни - это занятие девочек! Я, конечно, подозреваю, откуда ноги-то растут, но не до такой же степени!!!!!! Обидно конечно... ВООБЩЕ НЕ ТАНЦУЕТ!!!! Ну кудааа нам, танцульки :((( Мы каратэ, стрельба (об этом позже)...А мне-то хочется, чтобы он  танцевал тоже :) и песни пел не только "С ЧЕГОООО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНАААА", но и " пусть бегут неуклюже", потому что  таких песен как он любит  в караоке  для детей нет :((( Но и это ещё терпимо!!! НО на днях мой мелкий отказался слушать СКАЗКИ, потому что  они видите ли "для малышусиков"!!! Этого я допустить вообще не могу и не хочу!!!!!
Пришлось купить диски с новогодними сказками  про деда мороза, снеговичков и т.д.... Ждём доставку.




Сказки и стихи Усачева он раньше любил очень, а озвучку Николая Литвинова Я уже ни на что не променяю :)))
Ну а пока мы ждём и болеем :( А если мы болеем, то мы не ходим в сад! А если мы не ходим в сад, значит мы слушаем диски по 10 часов подряд!!!!
И вот тут я просто  опупеваю!!!!!! Лисёнок любит аудиоэнциклопедию с Чевостиком! Очень хорошая подача материала из различных областей жизни... Легко слушать, интересно, информативно (и мне тоже). 
И вот работаю я и через стенку слушаю про  каметы, строение человека, мышцы, суставы, чернила осьминогов и способы передвижения каракатиц... И это по 3, 4, 5 раз  подряд!!! Прихожу, предлагаю сменить, а сын  мне: "мам, я ещё не выучил!". А на вопрос зачем ему учить это, он  сказал, что  хочет быть цитирую "богатым умом!". Ну ладно, слушает и слушает, тем более полезно! 
Вот сыново богатство знаний :)
ТОлько это не всё! 2 диска я дала послушать лискиному другу Илюшке. 
Когда я отдавала диски, мой совершенно не жадный сын не хотел делиться ими! Велик? да пожалуйста, забирайте, беговел? да дарю!!! А Чевостиков не отдам!!!! Путём переговоров смогла договориться на 2 диска, правда Лис попросил вернуть их через 5 дней!!! А ПОТОМ ОН ИХ ОТСЧИТЫВАЛ! Я В ШОКЕ!!!! Сегодня как раз 5 дней вышло, дисков нам не отдали, новогодние не пришли, а тут ещё начались обижки:" Мааам, ты мне давно нового Чевостика не покупалааа"!
Блин!!!! Тут  новый год рядом, денег в обрез, а он с Чевостиками. И главное, что  ведь не планшет просит, а ЭНЦИКЛОПЕДИЮ!!!!
Сели с ним, говорю: " у тебя есть  копилочка, я туда по 5-10 р складывала. Набрала 1000 р. если хочешь, я могу на все деньги купить тебе Чевостиков! или можешь ещё поднакопить и купить себе что-нибудь большое, САМОКАТ например!"
Сын репульку свою почесал и спросил:" А сколько чевостиков можно купить на 1000 р?" 
 - 10 Чевостиков!
 - Ух тыыы! Давай Чевостиков купим! Это ж насколько я умнее будуууу! И вот потом поумневший я на самокат-то и накоплю! 
 :))))))))))))) А и правда, подумала я! Пошла в магазин сегодня и на его десяточки затарила ему ещё 3 новых диска! :) Про то, как жили раньше на руси, про  древний Египет и про знакомство с театром!
Хорошоооо!
И вот как девочки  мои чахнут над скрап-товаром, так Лисёнок полчаса чах над дисками :)
В итоге, без тех дисков, что мы дали послушать друзьям, у нас вот такое богатство:
И вот живу я и думаю, что ж со мной будет-то, когда Чевостики закончатся???? И как замечательно, что  их 30 с чем-то шт! :)

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Праздник к нам приходит! Праздник к нам приходит!....

Эх, жаль, что  нельзя ещё и интонацию передать, с которой я писала название поста. :) но наверное вы меня поняли,  я пела песенку рекламную от Кока-кола. А всё потому что  ЗИМА ЖЕЕЕЕЕ! Зима, снег, НОВЫЙ ГООООД!
У меня-то НГ начал чувствоваться ещё 2 месяца назад, когда начали застревать новогодние товары, когда начался завал в заказах и т.д. А вот  чтобы Лисик ощутил приход зимы, мы с Димкой опять  замутили новогодний адвент-проект! Правда в прошлом году было  проще - Димка был постоянно дома, а в этом году он  работает до 22-00 с самого утра и фактически НГ проект весь на мне!
Так или иначе, к утру 1 декабря мы обустроили новогоднее волшебное местечко, ну, типа его дед Мороз соорудил, не мы:
Никогда не думала, что  буду рада не выкупленным заказам!!! Но сундучок я как раз  из  заказа какого-то и вынула :) Димка его  собрал минут за 5, я его обклеила новогодними наклейками в форме марок (купила заранее в магазине Мама мыла) и ТА-ДАМ!!!  Морозов ларец готов! :)
С утреца моя маленькая мося даже не заметила, что  его комодик в снежке и что  там сюрприз. а всё потому что мы МЕГАСОВА :( Но потом всё таки нашел :)
Как же деть обрадовался. что  наступила зима!!!! Он  побежал к окну, встал на батарею и.... снега как и не бывало! :( И правда, это ж логично, зима - значит  снег! Скрасил огорчение лишь петушок, который дед Мороз заботливо  приложил к своему приветственному письмецу!
Я помню, как нелегко дался ребёнку месячный проект, потому решила меньше его напрягать в этом году заданиями! Потому письмо Мороза было  просто  приветственно-поздравительное, типа: "Привет..., поздравляю с наступлением зимы..., много хлопот в связи с праздниками, не желаешь ли ты мне иногда с ними помогать?. Вопрос скорее риторический :)))
Лисик довольнищий отправился в садик! А потом, как и в прошлом году, начались настоящие ВСАМДЕЛИШНЫЕ чудеса: в 11-00 в саду по расписанию прогулка на свежем воздухе. Выкатились на территорию сада 28 комочков из группы "Почемучки", а там..... СНЕГ! Бееееленький, рооооовненький, чиииистенький! Его не очень  много, но  он  пошел, он  лёг... прямо 1 декабря!!!! Как же здоровско!!!!!
После садика Лисик пытался убедить меня, что  до рисования, занятий по подготовке и тренировке по  каратэ надо заскочить домой и выяснить, появилось ли задание от Мороза. Мама у нас - кремень, и домой мы попали только к  20-30. Какие задания, когда деть ушел из дома в 8-00 и вернулся домой в 20-30!!! Но если оглядываться на трудности и сложности, тогда не будет места чуду!!!!
Пару месяцев назад моя подруга из Ноябрьска обрадовала меня новостью, что  она приедет ко  мне на пару суток с 1 декабря в гости! И я даже знала время приезда. Мы договорились, что  Она приедет к нам 1-го декабря в 20-30. И вот мы дома, до приезда Насти минуты 2-3, летим к шкатулке, находим там письмо, начинаем читать! Дед Мороз писал, что он  посылает в гости к Лисёнку свою подругу ФЕЮ СНЕЖИНОК! Она может научить Елисея делать снежинки из бумаги. И чем больше снежинок он  нарежет, тем больше снежинок выпадет на землю. Мы даже дочитать письмо  не успели, как в доме раздался звонок.... Лис на бегу нацепил папины тапки и побежал к двери!  В дверь вошла Настя, то есть  пардон, фея Снежинок!!!! Лис на весь карман заголосил, что мол надо срочно делать снежинки, мне пришлось напомнить ему, что  даже баба Яга сначала кормила, поила, в баньке парила, спать укладывала, а уже потом пользовала :))) Настя всё ещё стояла в дверях...  Обнимая её, я ей сообщила, что  нынче  у неё кодовое название  ФЕЯ СНЕЖИНОК!
Скажи, кто  твой друг, и я скажу, кто  ты! Эт как раз  про  нас с Настей, разьяснять нужды не было и на все  допросы сына "не растает ли она от чая", " чем можно кормить фей" она уже фантазировала, что  пока летела в самолёте, прошла термообработку и теперь она всеядна и не боится пить чай (и погорячее тоже, мы ж не виделись 1,5 года) :)
Скажем так, баба Яга и та тактичнее! Лис не особо дал поесть фее, утащил её делать  снежинки. Я в это время пошла в магазин за горячительными, потому процесс данный я не фоткала. :) Когда я пришла у них было 2 снежинки, материал, который я приготовила для снежинок был  забракован! Ну, 2 так 2, на этом задания ДМ на сегодня закончились!
А НОЧЬЮ ВЫПАЛО МНОГО СНЕГА!!!!
Утром Лисик пришлёпал к фее, тихонечко лёг к ней под одеяло, а потом нежно поглаживал её по волосам, убеждаясь, что  она всё ещё у нас! :)))

 это было  трогательно!!! А когда он увидел снег в окне, то был в восторге!!!! " Мам, дед Мороз сказал, что  сколько  снежинок нарежешь, столько и выпадет! а Они упали независимо от меня!!! Как так?" И действительно :)))
Ну, я-то  всегда из положения выйду: " Лисик, наверное Мороз такое задание не только тебе, а всем, на кого можно положиться!" Смотри, сколько снежинок за ночь ребята нарезали!!!!!"
ООООООООО! Мне кажется, что  он смотрел в окно и представлял себе масштаб работ! Во всяком случае я представила себе картину, как в каждом доме сидят с ребятами  мамы и папы и наяривают вырезать снежинки! :))))))
Снега полно, а значит Мороз  подарил Лисику лопатку для снега! Лопааааатищу даже!
Как же усидеть дома-то? В сад  мы не пошли из-за кашля, а на улицу всё-таки  пошли!!! Мне надо было к метро заказ отнести, да в банк сходить. Дорога, что  занимала у нас 10 минут, теперь заняла час :) Лис расчистил кучу дорожек, закидал для зимовки пару клумб и только  потом согласился идти домой! По дороге он рассуждал о том, что, пожалуй, когда вырастет, станет ДВОРНИКОМ!  :)))) Я вообще такая мама, что  я за любой кипишь, дворник, так дворник!!! Но только  пусть  это  будет его хобби! :) Лис подумав, согласился, ведь надо же успеть быть  и пожарным, и искателем кладов и артефактов, и ученым, который смотрит в микроскоп, и открывателем новых видов насекомых... В общем, в этот фантастический перечень теперь входит и профессия ДВОРНИК :))) Это неплохо :)))) Только  кроме  того, что  это должно быть через  какое-то количество  лет, это значило, что  в ЭТОМ декабре нам вместе с собой в деревню придётся вести и чудо-лопату!  ну сами  посудите, как расстаться теперь с такой лопатой?
Ещё одно новогоднее "чудо" мы с Лисёнком сфотографировали на фотоаппарат! Представляете, у нас возле дома ХОДЯТ СНЕГОВИКИ!!!!!  Как это? А вот как это было: когда выпал снег, то по территории поликлиники, что  у нас напротив, по  снегу прошлись дворники, прилепив подошвами обуви снег к асфальту!
Сначала  дворники почистили дочиста все дорожки у нас под окнами! Снег всё шел  и дорожки  припорошило снегом вновь. Люди шли и на белом фоне снега на дорожке оставались темные следы, потому что  только что  выпавший снег прилипал к их подошвам!  После дорожек дворники стали убирать  снег с территории поликлиники и тут чудо!!!!
С каждым взмахом метлы появлялся новый след снеговика (тот самый снег, что  прилип к асфальту осле того, как они прошлись по нему, выходя на работу)! Было  интересно смотреть даже мне :) Вжииить - и новый след, вжиииить - и снова снежный след оставался на черном асфальте!  Посмотрите сами!!! Вот следы, которые  оставляли люди на дорожках:
А вот  следы снеговичков, которые  ещё, кстати, и сани за собой тащили :)))

Я давнооо не видела, чтобы мой сын  танцевал джигу :), а тут  он  давай выплясывать, да подпевать: у нас под окнами склад подарков снеговикооооов!  Смех, да и только :))))
Джигу я сфоткать не успела, зато следы запечатлила, потому что  Лисик боялся, что  ему не поверят друзья! :)
Это не все новогодние финты а этот день, следы ж не были запланированы мною, как и снегопад, лопата и чистка тротуаров! Зато по плану на сегодня была раскраска с различными  транспортами.

Дед Мороз просил раскрасить 1 какой-нибудь транспорт, чтобы передвигаться на нём, потому как сани с оленями он одолжил Снегурочке!
А ещё как-то  при переезде Лисик увидел пакет с костюмом Мороза! Это  была, конечно, засада! Но мы объяснили это  тем, что  дед Мороз знает, что  Лис у нас ответственный парень и оставил ему на хранение свой наряд! И вот  сейчас, в письме он просил отправить ему его наряд  по  почте на Северный полюс!
Хочу сказать, что  каждый к поручениям Мороза лис отнёсся спокойно. Он не бросился выполнять их! Снежинок так и осталось 2, транспорт всё ещё был  без  цвета, а костюм по прежнему лежал в шкафу. Я решила оставить пока попытки давать новые задания, пока он  не сделает эти! И вот числа 6-го он чухнулся, что новых-то нет заданий!!! тогда я напомнила, что  старых он  не сделал!!!!  Вот тут, конечно, он метнулся к раскраске:
А потом мы стали собирать посылку для деда Мороза!
Картина была маслом: вы знаете, как маленькие девочки любят примерять  мамины туфли, бусики, платьица.... Так же и Лис начал сбор посылки с того, что  примерил наряд Мороза! Типа, он хотел почувствовать, каково оно БЫТЬ МОРОЗОМ!!!!
Надев чудо-валенки  и шапку, он  взял мешок, сунул туда первое что  ему попалось под руку, ушел в комнату, потом старческой походкой вернулся и попросил у меня СТИХ за подарок :)))
Выглядело это примерно так:
А потом Остапа понесло!!! :)

Минут 5 в наряде мороза и парень согласился, что  маловат для  наряда. А вот  морозу он  был в самый раз
так что  мы нашли подходящую коробку и начали складывать посылку!
просто  наряд мы не могли положить. Лисик положил в посылку немного вкуснятинки -  пакетик с витаминной пастилой

и написал самостоятельно  ему записку!


Вот прямо так посылка и поехала в Самару, где мы соберёмся в этом году БОЛЬШООООЙ семьёй!
На сегодня нам осталось нарубашить только  кучу снежинок :) А поскольку мы с Лисёнком оба на больничном, то времени у нас предостаточно! :)
Вот нарежем и вернёмся к вам с новостями :)
Всем пока! Всем привет! 
Ваша мать-лисица:)

суббота, 15 ноября 2014 г.

Есть шанс и у нас, творческих! :)

А это снова мы и снова с находками!!!!! Всем привет!

В детстве  я обожала раскраски! красками, карандашами, фломиками - пофиг было чем раскрашивать! А вот сын не в меня! он их ТЕРПЕТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!! Ну никак он не вписывается в формат раскраски! это ж надо по образцу, как хотят от него другие, а это прямо  как красная тряпка на быка! (тут  невольно вспоминается, что  мой деть БЫК и ещё и ТЕЛЕЦ). И буквы мы писать учиться не хотим так как надо! Пишет как умеет сам и ладно!!!! В общем проблема, потому что  при такой позиции руку к письму поставить нереально :((((
Ну, я как обычно, пошла бороздить просторы интернета. :) Бороздила бороздила и набороздила! :) Я нашла уникальную книженцию!!!!! Название её зарекомендовало её изначально и я пошла смотреть её внутренности! открыла и АААААААААААААА, ТО, ЧТО НААААДООООО!
 этой книжке можно и нужно рисовать так, как ты хочешь :) В ней нет образца!!! В ней только заготовки для того, чтобы деть рисовал  и развивался творчески!!!!
В книжке 100 страниц и мне понравились ВСЕ!!! И Лис в восторге ото всех!!!!!! Он обожает эту книжку! Он может ничего даже не рисовать, а просматривать странички и представлять, как он там всё нарисует!!!!!
Стоит книжка 358 р, по крайней мере в  Лабиринте, но для Лисика и его друзей та скидка в  15% :)
Я не поленилась для вас сделать фото ВСЕХ страничек! :)



Всё так просто на первый взгляд, всё как обычно.... Но эта книжка особенная! Можно затюнинговать джип по своему желанию,
найти новый вид совиных,
 познакомиться с тигром в капельку...
 А вот  такие узоры вообще меня радуют больше всех! Абстракции в раскрасках всегда так мало!!!!
 А ещё можно  сделать  собаку-улыбаку!!!



Тут уже Лисик постарался и расписал пряники. Доин из них даже в ОЧКАХ! :)))))))














Теперь мы можем выстроить  свой замок,
 победить монстриков,
 нарядить город,
 полететь в космос...












Вот такая сегодня хвасталка! :)
Если захотите такую, то мы для вас купим, только плюсик поставьте вот тут. Я загрузила в альбом и другие книжки данной серии. У нас их нет, потому не могу отзыв свой оставить, но они очень похожи!