вторник, 20 мая 2014 г.

Не могу не рассказать!!!

Девочки, привет! вот честно, не могу смолчать!!! Хочу рассказать всем всем и всем!!!
Есть  такие находки, которыми нельзя не поделиться с ближним и дальним своим :)

Ну просто ААААААААААААА, БОМБАААААААА!
Я тут накатала на полстраницы  педадогической информации ( прорывается во мне всё-таки педагог-то), потом стёрла и просто  написать, по-нашему :)

Девочки, однажды в магазине типа "Кораблик" Лис и Тимоха ( про него писала) прилипли к одной книжице на витрине, хотя магазин был и с игрушками. Но, удивительное дело, мы посмотрели с Таней (мамой Тимы) всё, что  надо. Потом посмотрели и то, что  не надо, а они всё рассматривали книжицу. А потом у нас закончилась терпелка и мы решили утащить их домой! СЕЙЧАС!!! Мой деть, который в магазинах истерики не страивает и ничего купить не просит НЕ УХОДИТ БЕЗ КНИЖКИ-ТО!!! И Тимоха не отстаёт!!! Хорошо ещё, что  дети у нас разумные. Объяснили мы им, что в интернете купим дешевле, но КУПИМ!
У нас всё четко: если мама обещает - мама делает 100%. Купили мы с Танюхой книжки, но не по 650 р , как в магазине, а по 450 р, в совместной закупке.
А, книжка... точно, вот книга сама, из-за которой баталии были:
Книжка по  анатомии. у нас их и без  неё 3 шт, но НАДО ж!!!! Купили! Девочки, это БОМБА!!!
Я купила только эту, а Таня дальше пошла, из данной серии она купила половину книжек!
Вчера мы взяли у них их почитать! девочки РЕКОМЕНДУЮ!!!!! ВСЕМ!!!! И даже так: ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ НЕ КУПИТЬ ДЕТЯМ ЭТУ ЧУДО-СЕРИЮ!
Вот я сейчас хочу ВСЮ СЕРИЮ( сразу пишу, что  я не ШОПОГОЛИК, просто  я не часто нахожу качественные вещи).
Ну и собственно вопрос: КТО СО МНОЙ????
Для наглядности я нафоткала пару книжек. Вот для начала вот про эту:
Лично я когда её читаю ребёнку - Я учусь! Здесь как раз куча информации для почемучек, на которые  обычно мы отвечаем " ой, у папы спроси, я не знаю". А всё  потому что не знаем про это!!!! А я теперь много знаю :))) Вот про что  знаю:
Читать книгу интересно!!!! Всё потому, что она сплошь состоит из окошек!!!! Помните себя, ДЕТИ ОБОЖАЮТ КНИГИ С ОКОШКАМИ в любом возрасте!!!!!!  Но всё не просто  так!!! Почему МНЕ  в моём возрасте нравится эта книга:
1.  ОНА ОЧЕНЬ ИНФОРМАТИВНАЯ!!! Столько информации в доступном виде мало книг дают!
2. Сейчас нет недоставка в литературе и у каждого ребёнка полно книг, которые  ему читают и читают!  Но это ж надо сколько  времени сидеть  на одном месте!!! А дети далеко не все могут долго быть статичными. В данной книге информация не зависит одна от другой. Начни с любой страницы, в любом месте - ТЫ ВСЁ ПОЙМЁШЬ!!!!
3. КРАТКОСТЬ И ЛАКОНИЧНОСТЬ!!! Каждое окошко не просто  так, а с пояснением!!! Таким образом, за 5 минут можно  узнать устройство  туалетного бачка и выяснить, что  такое паровой двигатель ( и с чем его едят)!!!
4. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА!!!!  Книга моментально завладевает вниманием ребёнка потому, что  её не надо читать, её надо РАССКАЗЫВАТЬ! А рассказывать просто: на каждом окошке всё понятно написано и как раз для нас! :)
5. Следует из четвёртого, но не менее важное: ребёнок, послушав вас 1 раз и опираясь на зрительные образы САМ расскажет потом всё устройство предмета!!!





или вот  фрагмент:

Или вот:

или ещё:


Ой, девочки, ну в общем, это  далеко не всё!!!! 90!!! 90 окошек с секретами! именно секретами!!!!


Я решила, нам с лисёнком эта книга очень нужна!!!! И эта, и все другие из этой серии (потому что  половину мы видела, они такие же клёвые)!!! Честно, я не готова покупать 10  книг по 650 р в магазине. а за 450 р  я бы купила полно!!!!
Для тех, кто  решится идти со  мной за книгами, кроме тех, что  я сегодня уже показала, есть:
Есть желающие осчастливить своё чадо  так же, как и я?



2 комментария: