воскресенье, 25 мая 2014 г.

Колючее, лохматое, рваное...

Провела я однажды эксперимент: выложила 10  карточек перед сыном с прилагательными (причем противоположного значения). И что  вы думаете??? Он выбрал себе " тёмное", "грязное", дырявое"  и т.д. В общем, проведя опыт этот я поняла, что  мой мальчишка НИСКОЛЬКО НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОСТАЛЬНЫХ!!!! Всех подруг помню, у кого мальчишки, все говорят, что любимые герои их мальчишек не супергерои, а их противники!
Правда интересует таких мальчишек ВСЁ: и плохое, и хорошее!!!! И... даже не знаю как написать-то? Вроде дама я приличная :))) Но, это ж Лискин блог, значит  могу!
В общем, подходит ко мне Лисик однажды и спрашивает, откуда берутся КАКАШКИ. (такого подвоха от него я не ожидала). Давнооо это было!!! Я объяснила  как могла. И, знаете как это бывает, начинает мой парень эту эту развивать далее :))))
А потооом, я купила всё ту же его любимую книжку по анатомии тела человека.
И, в общем-то вопрос закрылся сам собой. Есть там разворот, который называется "питание и пищеварение", вот он-то мне и помог!!! (Правда сын ласково называет этот разворот книги "жизнь какашки" :))))))))))))
Вот так зарождается жизнь к-ки :)))
Ну а вот, что  имеем мы на выхлопе :)))
Тема, про  которую я сегодня пишу, стрёмная конечно, НО!!!! ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ РЕБЁНОК, ВАМ ВСЁ РАВНО ПРИДЁТСЯ НА ТАКОЙ ВОПРОС ОТВЕЧАТЬ! :))))))
Так что я вам помогу, я отфоткала все окошки с информацией, что даны в книжке :)))
Ну вот, теперь и вы знаете о жизни К-Ки ВСЁ! :))) Теперь живите и бойтесь! :))))
Если есть желающие облегчить себе участь приобретя книгу, то жду вас  вот тут.
Для тех, кто  колеблется, нужно ли покупать книгу из-за к-ек, приведу сторонние фото, которые просто покажут вам, насколько  интересна эта книга.
Про дыхание:
Эту тему Лисик тоже любит, поскольку считает важным, чтобы у всех, кого он  знает и просто  видит лёгкие выглядели вот так
а не вот так:
Лично я думаю, что вот такие рисунки и информацию надо вкладывать в голову ребёнка с пелёнок!!!
Ну и всякая информация, которая ненавязчиво подана детям...

Вообще я поняла, что  пока я открываю окошко и навожу резкозть фотоаппарата, я прочитываю информацию :))) Так что  я отфоткала и ещё одну книгу из данной серии сходу! :)
Ну а вам, вот дорогие ПЧ, я просто  советую если не купить, то взять в библиотеке эту серию книг (если такие найдутся в библиотеке)!

Всем привет! Мать Лисица!



2 комментария:

  1. ну что тут сказать... и такое нам нужно, не зря же медики в шутку говорят что человек на 10% состоит из этого самого.... Так что и такое знать нужно и полезно:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Благодаря таким книгам и такой подаче информации, знания усваиваются легче и быстрее))

    ОтветитьУдалить