воскресенье, 6 июля 2014 г.

Грустилка... или Груснявка...

Мой ластёночек  с 25 июня гостит у бабушки в деревне!  Домик в деревне, бабушка с оладушками, щенок в конуре...  Так это здорово!!!!!  Но, это  так далеко :(((  Ужасно соскучилась!!! Я ловлю себя на мысли, что  я смотрю его любимые мультики, слушаю песенки не свои, а его,  начинаю скупать в магазинах всё, сто  обрадует его по приезду! 
А на днях, мой поц всхлипывал вечером, что  соскучился... и это просто  УЖАСНО, когда он  ТАМ плачет, а ты ТУТ работаешь :((
А ещё, неведомо откуда, посыпались  по нарастающей угрызения совести за то, что  я его ругала, что  отчитывала, что  в угол ставила, на улицу не ходила гулять, когда ему очень хотелось...  Угрызения совести стали догонять  и перегонять обещания самой себе, что  я  ни когда больше ругать и шлёпать его не буду... ААААААААААА, хочу к моему солнышкуууууууу! 
Вот возьму, вот возьму... и поеду к нему в субботу! ВОТ!

1 комментарий: