пятница, 14 ноября 2014 г.

Дваптих, Вся правда о девчонках и о том, что говорят по телевизору и Ценность человеческой жизни!!!

У Лиса периоды хохмачества как-то волнами идут! Сейчас как раз, видимо, мы на подъеме!  Мой живот, как штанина моих джинс, с каждым днём надрывается всё больше! :))
запишу, покуда не забыла как все  предыдущие:

1.  Лис нарисовал 3 рисунка, разложил их последовательно. Позвал нас с Димкой с вопросом "угадайте, что  я нарисовал?"
Ну, мы совместными  усилиями почти  угадали: 1 - корабль на воде, 2 - в корабль попала торпеда и он накренился, 3 - корабль  под водой. 
Димка гордо ему объявляет:" Оооо, брат, да это ТРИПТИХ", на что  сын  рассуждает вслух: "мне, правда, вот этот не нравится! Давайте я его  уберу и будет у меня ДВАПТИХ!"
ЗАНАВЕС! :) (Обычно, когда у нас занавес, я хохотаю в голос! :)

2. Сегодня Лис дочитал свою вторую книжицу и потребовал по этому поводу обещанного! А просил  он  сборник мультфильмов "БУКАШКИ" (у нас уже год дикая любовь к насекомым) и какао из автомата в ТЦ. Я такая мамашка, что  я с грудничкового возраста в обещаниях сыну не лукавила, так что  пришлось в полдевятого  вечера собираться на улицу. Заходит Елисей в ванну и застаёт меня за крашением ресниц и говорит мне:" Что, красоту свою наводишь???? Вы девчонки лююююбите красоту наводить! И что? Вы думаете, если вы больше красоту наведёте, вас замуж быстрее возьмут?"
Мне кажется, я там в ванной челюсть  потеряла на полу от удивления! Елинственное, что  я смогла, это  спросить:" а ты откуда знаешь?"
Ответ был так же оригинален, как речь до того:" я про вас, девчонок всёёёёё знаю!"
ЗАНАВЕС! :)))

3. Всё тот же сегодняшний вечер, мы на пути за диском с БУКШКАМИ, на пути нам встретился магазин колбасный. Лис, распивая какао из автомата, потянул меня к колбасе. Конечно тётенька предложила нам купить колбасы, мы соблазнились на одну, нам отмерили, мы оплатили. И тут Лис спрашивает (цитирую): " А можно  мне кусочек этой колбаски? Надо ж знать, что  мы купили!" Я его спрашиваю:" ты что  голоден? Решил под какао и закусить?"
Тут покупатели начинают улыбаться. А сын в это время отвечает: "Не, я не голоден! Я по телевизору видел, что  мы прежде чем купить колбасу, можем попросить кусочек на пробу! Я и проверил, правду ли по телевизору сказали!"  Тут было  уже коллективное хохотание :)))

4. А этот случай был у нас  неделю назад, может даже больше.
У нас между ванной и туалетом стоит табурет, на который Лисёнок  залазит и включает свет, чтоб посетить не столь далёкие места. И вот однажды он  неосторожно встаёт на стул  и вместе с ним падает! Конечно больно, конечно  обидно... Тут из ванны ещё папа выглядывает и горлопанит " я же говориииил, не баловаться на табурете".... Вот как он  оттуда видел, что  он балуется на табурете? и КАК можно баловаться на табурете???? Про туалет уже забыто. Лис сидит тут же, в куче со  стулом и слёзы льёт! Похожу к нему и передо мной практически такая же картина из детства, когда мне БОЛЬНО и СТРАШНО признаться в этом, потому что ПАПА ЖЕ ГОВОРИИИЛ.... Взяла рыдающее обиженное счастье, отнесла его  в кровать, легли с ним в обнимку залечивать физические и душевные раны. Только легли как он  мне говорит:" мааам, это  всё ты виновата!". Я в недоумении, а он продолжает:" я же просил  тебя не выключать  по вечерам свет, чтобы я по 10  раз не лез на табуретку!!!!"
 - Лисик, ну ты же сам мне говорил:" тысяча электростанций работает впустую!". Представь, что  у нас закончится электричество! не будет ни света, ни компьютера, ни платы, ни телефона...
(Для Лиса очень важен  аудиомагнитофон, потому он  продолжает)
 -  И радио?
 - И радио!
 - Мам, но ведь можно  жить со свечкой можно????
 - Да, раньше так жили!
 - Скажи, а что, жизнь человеческая ничего не значит???
 - Почему? Очень многого  стоит! 
 - Потому что  со  свечкой жить  можно, а если человек упал и расшибся его  нет...Тысяча электростанций работает или все живут со  свечкой, а ЧЕЛОВЕКА нет!!!!
Тут я понимаю, что  он сейчас, в данный момент имеет в виду себя и он выясняет ценность СВОЕЙ жизни!
 - Сынок, жизнь  человека ОЧЕНЬ ВАЖНА!!! Важнее её для меня нет ничего!!! Я никогда не буду выключать свет в туалете, Я ОБЕЩАЮ! Пока ты не вырастешь и табуретка тебе не будет нужна!
Лис ещё немного  повсхлипывал, теребя меня за ухо, и успокоился!
Потом пришел папа и извинился за то, что  он сголосил, вместо  того, чтобы помочь, объясняя это  тем, что  он  за него  испугался. Мы с ЧЕЛОВЕКОМ поверили!! :) Это ж папка с испугу за ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ! :)

1 комментарий:

  1. Прочитала просто со слезами на глазах и потом вслух перечитала мужу. Он тоже похохотал, а потом спросил: "Сколько ему лет? Сколько?!!!" И заставил меня немного порассказывать про вас и про Лиса.

    ОтветитьУдалить