суббота, 7 декабря 2013 г.

 Кубики ArTeC и Лисёнкины метаморфозы!

Я часто думала раньше " Лисенок (так ласково мы называем Елисейку) ещё мал, научу его всему попозже, а пока можно расслабиться"! А сейчас чувствую, наступило "ПОПОЗЖЕ"!
    В результате своих попустительских мыслей, я имею мнооого нежелательных черт в ребёнке, которые сейчас постепенно приходится исправлять! Но, лучше поздно, чем никогда, и я засучила рукава!
    Как не печально, но моего детя постигла та же, участь, что и  добрую половину мелкого человечества - У НЕГО ВСЁ ЕСТЬ!!!!! У него настолько всё есть, что написание письма деду Морозу нас поставило в ступор!!!  Настолько есть, что ребёнок перестал чувствовать ценность игрушек, перестал их убирать, беречь, ХОТЕТЬ.... Если что-то сломалось, я предлагаю вечером с папой починить, а сын предлагает выбросить! У нас столько игрушек, что в группе в детском садике, сыну кажется, что там не во что поиграть (и это тоже проблема, потому что поэтому каждое утро у нас истерики по поводу сада)!!!
    В общем масса проблем и я решила с ними бороться! Бороться посредством.... ИГРУШЕК! Свой педагогический опыт я назвала "Кубики ArTeC и Лисёнкины метаморфозы".Это не методика - это просто описание своего личного опыта, который может быть кому-то полезен!

1 комментарий:

  1. Да, Инусик..Ты прямо в точку попала. Много игрушек это действительно проблема. Бесконечное разбрасывание. Вот правильно говорят, не надо давать все сразу. Поиграл - убери и достань другое. Мы - родители - получается сами виноваты в этом. Думаем,что он лучше развиваться будет, если у него будет все необходимое. Спасибо за статью! Заставляет задуматься.

    ОтветитьУдалить