понедельник, 9 декабря 2013 г.

Лисёнкины перлы!

С самого рождения Лисейки мне все говорили: записывай его данные... потом говорили, записывай перлы... Но всегда было некогда, а говорить он  может их пачками! Только на их языке и выражаться! И всегда думалось, что я ЭТО точно запомню, но оказалось, я как и все - прошло время, забыла! :( Но, лучше поздно, чем никогда! и вот, решила начать, тем более, что только что мне выдали новый перл!

Недавно у меня был день рождения и с тех пор Лис постоянно делает мне открытки! Каждый день шт по 5! :))) А сегодня, он решил одну из них подписать и спрашивает у меня не " мам, сколько тебе лет", а " мам,  А КАКОЙ У ТЕБЯ СРОК ГОДНОСТИ"?
Пауза... тишина... мой хохот... говорю, 18! :)
   Вот такую открытку мне сегодня подписали :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий