суббота, 21 декабря 2013 г.

Новогодний проект " Обратный отсчет". День десятый!

Вот эта довольная моська опять разбудила меня ни свет, ни заря со словами " мама, пойдём посмотрим, что мне дед Мороз приготовил"!
А Мороз не спаааал, Мороз готовил! :)
Помимо задания дед Мороз придумал хитрую штуку - он положил  в коробочку 18 кубиков, так любимых Лисом!( Про кубики. )  Ещё никогда Лисёнок не получал их СТОЛЬКО! Но дед Мороз тоже не лыком шит!!!  Коробочку-то он приготовил, а подарить не подарил!!! Кубики Лисёнок мог взять прочитав слова! 1 прочитанное слово - 1 кубик как трофей!
И что вы Думаете - СРАБОТАЛО!
   Лис в этот день болел и в сад не ходил! Для выполнения заданий у него был целый длинный день (а день с Лисом обязан быть длинным:). В итоге за весь день он прочитал все нужные слова! Я сама диву давалась, что он это может!
.
    Все слова сразу прочитать очень сложно, потому читали мы частями. За день я ни разу не напомнила Лисику про чтение, мне интересно было, что в нём победит: лень читать слова или желание получить кубики! Парень у меня порядочный, кубики не тырил из коробки просто так и за каждое слово брал по 1 кубику. На пятом кубике он, правда, объявил, что все остальные слова прочитает завтра. Но я объяснила, что завтра коробочка поедет уже другому мальчику, чтобы он тоже учился читать! И сразу все остальные слова были прочитаны! :) ВОТ ТАКИЕ МЫ МОЛОДЦЫ!
  Само же  задание от Мороза заключалось в том, что Лисик должен был создать шар блестящий, да дискотечный! Ведь скоро приедет бабушка и Нюша, скоро праздник НГ и надо дом приукрасить и  красоты навести! И работа закипела!
     Сначала Лис нашел что-то круглое, из чего можно сделать шар - прощай футбольный мячик! (мы дали добро) И ...мяч канул под обычным полиэтиленовым  пакетом!
 (НОЧЬЮ ПЕРЕД ЗАДАНИЕМ)   Я сидела и придумывала задание, когда Димка предложил мне идею с шаром. Идея мне понравилась, но как воплотить её в жизнь я не представляла! Правда муж меня уверил, что он-то представляет, что надо довериться ему и у нас в комнате будет сверкать самый лучший дискотечный шар! Ну что, мужу я типа верю, да и шар самый лучший хочется - написала задание с шаром и расслабилась, доверив технологию создания Димке.
   Я давно смирилась с тем, что мужская логика мне недоступна. Сегодня я убедилась в этом снова! :)  Шарик, что был когда-то мячом, потом мячом в пакете, они  облепили пластилином!
Тут вспомнился мультфильм про Винни Пуха. "они налепляли пластилин ещё и ещё, ещё и ещё, пока у них ничего не осталось"! Теперь мы имели мяч в пластилине и не имели пластилина :)))
После этого моя женская логика совсем отказалась анализировать ЗАЧЕМ мои мужчины что-либо делают, я просто фотографировала! А делали они следующее:
ОНИ ПОСЫПАЛИ ПЛАСТИЛИНОВЫЙ ШАР  БЛЁСТКАМИ!!!  Лисик даже выучил слово ГЛИТТЕР! Сыпали они дооолго, пока от блёсток ничего не осталось! Теперь  пластилина не было видно под блёстками! Но и пола не было  видно :))) А Лисик и Димка были  довольными и блестящими!
   Следующим этапом было  накромсать ненужные диски на кусочки!  Пока я радовалась, что вместо 8 ненужных вещей будет у нас всего 1 почти нужная, парни от всей буди  накромсали диски, я не успела сделать приличное фото. А потооооом, а потооооом, они НА КЛЕЙ  сажали дребезги дисков! (Вопрос, зачем там был пластилин, я задать не решилась:))) Процесс был долгим и я, как водится, отвлеклась на работу. Но успела таки сделать фото процесса на завершающей стадии.

   Потом, да кучи, посадили на шар стразы :)))

Ну, в общем, с горем пополам, шар был готов! Потратили на его изготовление  ВЕСЬ ДЕНЬ!!! Уставали, расслаблялись, забывали, вспоминали, опять делали!  И... (опять пришел на ум мультик - надо с ними завязывать :))) Мы строили строили и, наконец, построили!

Результат устроил всех! Осталось проверить, упадёт ли люстра, если повесить на неё наш шар? :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий