воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Новогодний проект " Обратный отсчет". День третий!

    Протопал снеговичок к третьему дню! Лисику безумно нравятся  эти маленькие следики! Прибегает и радуется, что они появились! :) Одновременно он понял, что эти махонькие следы обозначают новое задание! Сразу сказал мне, что задание будет делать ДО садика! это... в половине седьмого :) Я предвидела это, потому задание было не особо пыльным и трудоёмким. Сводилось оно к тому, чтобы вырезать и склеить аппликацию в виде ёлочки и отнести её в сад (а это уже замануха в садик пойти). Ну... парня не надо упрашивать что-либо покрамсать :)
От усердия и язык наружу (это главный наш индикатор  усердия и удовлетворения от процесса выполнения)
Силы иссякли, но Лисик продолжает работать полулёжа :)
Сначала мы вырезали-вырезали, потом мы клеили-клеили...
и получили вот такую красотеньку!
Но ведь это ещё не всё! Помимо задания, дед Мороз попросил Елисейку заглянуть в почтовый ящик! ( Ещё одна замануха выйти из дома в сад! Ну просто  для нас каждый день как на войну...) А в ящике Лис нашел извещение на посылку!!!! Не  МАМЕ, а ЛИСЕНКУ посылка!  Он уже высказывался ранее на тему, почему всё маме, да маме посылки по почте. А тут ЕМУ, да от МОРОЗА!!!!  Сразу папе:" ПАПА,  ИДЁМ НА ПОЧТУ ДО САДИКА ИЛИ ВМЕСТО"! Немалых трудов стоило затащить парня в сад! Ну а мы с Димкой на почту!
   На самом деле в этот день действительно пришла посылка с зимней одеждой для Лисёнка! Мы её получили, положили в коробку ещё и сладостей,  для творчества  материальчиков, красиво запаковали и поставили оператору под ноги коробень нарядный! :)
   После садика деть бежал на почту и возле двери сходу:" Кто последний? Мы с мамой за вами!" (деть-то по 3-4 раза на неделе на почте виснет и в курсе всей процедуры). На почте всем смешно, а оператор (обычно она в роли Цербера там) заголосила сладким голосом слова, от которых я чуть не забыла про фотоаппарат:" Иди сюда, хороший мой! Тут  твоя коробочка..." В общем, чуть всё дело нам не завалила, но Лис её извещение тянет :)
Ну, конечно, мы не выдержали до дома :) Вскрыли прямо на почте!


ОООХ! Там снова письмо от Мороза и тёплая одежда, чтобы не замёрзнуть от его холодов!
Тут Елисей меня удивил дважды. сказав 2 фразы.  Сначала это было на всю почту:" НАБОР ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА??? ГДЕЕЕ? ГДЕ НАБОР ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА????"
 И уже потом его интересовали сладости :) Но, всё таки интересовали и... не отходя от места! :)


Вторая фраза меня удивила не меньше первой: " Мам, давай напишем Морозу письмо со спасибом, что он обо мне так заботится!" 
 Опять подумала о том, что идея с плакатом хороша - она лишний раз показала  мне, что у меня ТВОРЧЕСКИЙ и БЛАГОДАРНЫЙ ребёнок! :)
   А между тем, снеговичок  в ночи побежал рисовать новое задание для моего мелкого чуда!


Комментариев нет:

Отправить комментарий